Компания Bosch объявила об изменении условий соглашения о сопровождении программного обеспечения (SMA)

Компания Bosch объявила об изменении условий соглашения о сопровождении программного обеспечения (SMA)

С 1 апреля 2021 года вступят в силу изменения в соглашении о сопровождении программного обеспечения (SMA) для ПО Bosch Video Management System (BVMS) на устройствах DIVAR IP. 

Что изменится: 

1. Прекратится действие бесплатного SMA для BVMS на устройствах DIVAR IP

В настоящее время и до 1 апреля 2021 года все IP-видеорегистраторы Bosch серии DIVAR включают по умолчанию SMA сопровождение сроком на три года, начиная с первоначальной активации лицензий ПО BVMS. Вследствие значительного увеличения числа пользователей программного обеспечения и рабочей нагрузки на обслуживание и поддержку клиентов, компания Bosch приняла решение об изменении текущей модели SMA.

Для того, чтобы сохранить обслуживание клиентов на высоком уровне, Bosch вынуждены с 1 апреля 2021 года прекратить бесплатное SMA сопровождение для ПО BVMS на устройствах DIVAR IP. При этом в качестве особого преимущества для действующих пользователей политика переноса лицензий будет улучшена. Перенос лицензий с одной системы DIVAR IP на другую будет возможен для лицензий BVMS, на которые есть действующий SMA. 

2. SMA сопровождение станет обязательным для осуществления постпродажной поддержки 

С 1 апреля 2021 года наличие действующего SMA сопровождения станет обязательным условием для получения постпродажной технической поддержки для ПО BVMS на устройствах DIVAR IP. При этом будет представлен льготный период для первоначальной поддержки сроком до 90 дней с момента активации лицензии независимо от статуса лицензии SMA. Данные нововведения призваны повысить стабильность и надежность ПО BVMS при его эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла благодаря повышению ресурса сопровождения и обработки запросов, а также ожидаемому сокращению времени отклика. 

Источник: boschsecurity.com